Входные двери для коммерческого объекта: ПВХ или алюминий? Ориентир на цену и цели

Входные двери для коммерческого объекта: ПВХ или алюминий? Ориентир на цену и цели

Принято считать, что двери из поливинилхлорида более доступны, а металлические не отвечают необходимым эксплуатационным требованиям. На самом деле всё не так однозначно: не всегда выбор между пластиковыми или алюминиевыми входными группами очевиден. Всё зависит от финансовых возможностей и ваших целей.

Вопрос цены

Рассмотрим предложения в трех ценовых категориях.

  1. «Холодные» металлические профили обходятся дешевле самой доступной ПВХ-конструкции (от 5 тыс. рублей). Но их область применения ограничена из-за низких теплоизоляционных свойств.
  2. Более качественные конструкции из ПВХ (усиленная комплектация) и доступные «теплые» профили реализуют по одинаковой цене: одностворчатые около 7,4 тыс. рублей, двустворчатые – 8-15 тыс. рублей. Именно в этом ценовом сегменте сосредоточено более 50% всех предложений. Что и вызывает замешательство у покупателей: какой материал предпочесть, если стоимость одинакова? Всё зависит от конкретной модели и условий эксплуатации (об этом ниже).
  3. Дорогостоящие модели имеются и среди ПВХ, и среди алюминиевых конструкций (20-60 тыс. рублей). Но среди последних их гораздо больше, поскольку металл позволяет изготавливать дверные полотна разной конфигурации, габаритов, с разными способами открывания. Качественные алюминиевые конструкции обладают дополнительными полезными эксплуатационными свойствами и при этом не имеют недостатков, присущих ПВХ. Поэтому в этой ценовой категории предпочтение стоит отдавать алюминиевым входным группам.

Выбор в средней ценовой категории

Правильный выбор в средней ценовой категории помогут сделать верные приоритеты.

  1. Целесообразно установить ПВХ-конструкции, если требуется простой вариант и/или необходимо установить несколько десятков дверей (в офисах, аптечных пунктах, магазинах одной торговой сети, государственных учреждениях).

Смело отдавайте предпочтение алюминиевым входным группам, если важен именно внешний вид и/или требуется надежная конструкция (более прочная и безопасная, с противовзломными замками, закаленным стеклом и т.п.). Например, для установки в отделении банка, в торговом и бизнес центрах, для поддержания имиджа компании (малый и средний бизнес), в жилых комплексах «бизнес» и «элит» класса, в частных жилых домах.

 

 

    Укажите свой телефон и наш специалист вам перезвонит